18.10.2017
Содержание инструкции
I Общая информация.
II Порядок редактирования отчетных форм.
I Общая информация.
Текущие формы отчетов в программе имеют унифицированную форму, утвержденную государственным комитетом РФ по статистике. Но при необходимости в программе можно воспользоваться редактором отчетных форм, таких как:
1. Расчетно-платежная ведомость Т-49;
2. Расчетная ведомость Т-51;
3. Расчетная ведомость Т-53 широкая;
4. Платежная ведомость Т-53;
5. Расчетная ведомость ОКУД 0504402;
6. Расчетный листок (квиток).
Измененная форма отчета будет отображаться в последующем формировании отчетов. При необходимости можно будет вернуться к исходной форме.
Редактирование позволяет изменять форму отчета нужным вам образом. В редакторе отчетных форм можно изменить следующие параметры:
1. внешний вид отчета;
2. добавить какую-либо дополнительную информацию;
3. а также удалить ненужную информацию;
4. изменить уже имеющийся текст;
5. добавить или удалить новую таблицу, колонки, строки;
6. изменить шрифт и так далее.
II Порядок редактирования отчетных форм.
Для того, чтобы отредактировать форму отчета, необходимо:
1. Открыть пункт меню Сервис / Редактор отчетных форм;
2. Выбрать отчетную форму из представленного списка;
Примечание: Для примера в данной инструкции выбран «Расчетный листок».
3. Отметить в появившемся окне «Вызов редактора отчетных форм» одно действие из предложенных (Рис.1):
I. Редактировать – данное действие позволяет видоизменить, преобразовать форму отчета.
После на экран выйдет форма для редактирования Расчетного листка, в которой понадобятся следующие инструменты редактирования:
Отметить – для того чтобы отметить нужное поле встаньте на него левой кнопкой мыши, так чтобы это поле выделилось по краям черными точками, как указано на Рисунке 2.
Удалить – когда нужное поле уже отмечено можно выполнять с ним различные действия, например, удалить. Для этого нажмите на клавиатуре клавишу «Delete» или щелкните правой кнопкой мыши по полю и выберите в появившемся меню пункт «удалить».
Переместить – а также после отметки поля можно его переместить в любую часть отчета. Чтобы данное поле переместить, нужно нажать на клавиатуре одновременно клавишу Ctrl и одну из клавиш управления курсором в зависимости от того в какую сторону необходимо переместить поле вверх, вниз, вправо, влево.
На рисунке 4 приведен пример перемещения поля «ФСС, ФОМС» снизу вверх.
Для выхода из редактора и сохранения отредактированной формы, нажмите «Выход». Программа спросить «Сохранить изменения», отвечаете «Да».
II. Проверить – данное действие позволяет посмотреть отчет после внесения изменений, то есть в печатной форме с измененными данными (Рис 5).
III. Восстановить первоисточник – позволяет вернуться к исходному состоянию формы отчета, при этом то, что было отредактировано, подвергается к автоматической отмене.
Имя файла: redaktor_schablonov.htm
Последние изменения: 18.10.2017
Информация в данной статье относится:
к редактированию отчетных форм