Арча - расчеты с персоналом и отчетность...

Инструкция по изменению шаблона в кадровых документах

Если у вас возникла необходимость изменить какую-либо форму приказа, добавить позицию или наименование, чтобы при этом все ваши изменения сохранялись и применялись ко вновь создаваемому документу, значит вам необходимо изменить шаблон формы.

Для этого :

  1. В главном меню программы "Арча" выберите раздел Сервис / Все кадровые документы. Откроется окно с кадровыми документами. Здесь зайдите в меню Сервис / Изменить шаблон документа (возможно только в коммерческой версии модуля "Кадровые документы").

  2. В открывшемся окне выберите вид приказа, форму которого хотите изменить. Нажмите кнопку ОК. Выбранная форма приказа откроется в окне «Дизайнер» для редактирования. При этом некоторые поля этого приказа уже имеют заполненные значения – теги (в квадратных скобках жирными английскими буквами; справочник тегов см. ниже). Это переменные, которые заполняются программой. Не изменяйте их. Все остальные значения открыты для редактирования

  3. Для внесения изменений дважды щелкните левой кнопкой мыши по тому полю, которое хотите заменить. Это может быть пустое поле - если вы хотите ввести новое значение, либо поле уже заполненное текстом, если вы хотите его отредактировать.

  4. У вас откроется окно "Редактор текста". В той части окна, где мигает курсор, вы вводите с клавиатуры нужный вам текст или значение. Далее щелкаете по кнопке с изображением "галочки" . Написанное вами значение попадет в форму приказа.

  5. Также вы можете выравнивать текст по центру, по краю и т.п., выделять жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием, изменять размер шрифта (соответствующие кнопки находятся на панели инструментов). Редактор построен по аналогии с Microsoft Word.

  6. Если вам необходимо создать новый элемент или строку в приказе, то с левой стороны на панели инструментов выберите пиктограмму с изображением заполненного листочка ("Вставить прямоугольник с текстом"). У вас появится курсор в виде прямоугольника. Щелкните мышкой в то место, где хотите создать новый элемент. В окне редактора текста наберите с клавиатуры нужные значения (если строка должна быть пустой, ничего не вводите). Щелкните по кнопке с изображением "галочки". Новое значение появится в форме приказа.

  7. Это новое поле, а также уже имеющиеся объекты вы можете передвигать при помощи мышки. Для этого подведите мышку к тому объекту, который хотите переместить. Щелкните на нем один раз левой кнопкой мыши и удерживая перемещайте его.

  8. Также вы можете изменять размер поля с текстом, т.е. растягивать по высоте или по длине. Для этого подведите курсор мышки к нужному объекту, щелкните один раз левой кнопкой мыши. Выбранный объект выделится. Подведите курсор мыши к любому углу объекта. Когда курсор изменится на двойную стрелку, удерживая левой кнопкой мыши, перемещайте его в нужном направлении.

  9. Для предварительного просмотра документа, изменения в который вы вносите, нажмите по кнопке с изображением листка и лупы , либо зайдите в меню Файл / Предварительный просмотр.

  10. Закончив работу с шаблоном формы, внеся все необходимые дополнения, нажмите на иконку с изображением дискеты. Сохранив файл, закройте редактор.
Все изменения, которые вы вносили в шаблон формы данного приказа, будут распространяться на вновь создаваемые приказы. При этом те документы, которые были сформированы ранее, останутся в прежнем формате.

Справочник тэгов

Наименование Тэг
Данные из меню «Собственная организация»
Название организации [DModKadry.ApTFirma."NAME"]
ИНН организации [DModKadry.ApTFirma."INN"]
КПП организации [DModKadry.ApTFirma."KOD_PRICH"]
Фамилия директора (фамилия и инициалы) [FIO_DIR]
Должность руководителя организации [DModKadry.ApTFirma."DOLJ_DIR"]
ОКПО [OKPO]
Адрес организации [sAdresFirma]
Фамилия бухгалтера (фамилия и инициалы) [FIO_BUH]
Данные из меню «Личная карточка»
Должность сотрудника [Profess]
Фамилия
Имя
Отчество сотрудника
[DModKadry.ApTSpis."SURNAME"]
[DModKadry.ApTSpis."NAME"]
[DModKadry.ApTSpis."PATRON"]
Серия и номер паспорта [DModKadry.ApTSpis."PASP"]
Кем выдан паспорт [Vydan_pasp]
Дата выдачи паспорта [Date_pasp]
Дата поступления сотрудника [IF([DModKadry.ApTSpis."DATA_IN"]=0, '', [FORMATDATETIME('dd.mm.yyyy', [DModKadry.ApTSpis."DATA_IN"])])]
Дата увольнения сотрудника [IF([DModKadry.ApTSpis."DATA_OUT"]=0, '', [FORMATDATETIME('dd.mm.yyyy', [DModKadry.ApTSpis."DATA_OUT"])])]
Отдел [Otdel]
Оклад [Oklad]
Табельный номер [DModKadry.ApTSpis."TAB_N"]
ИНН сотрудника [DModKadry.ApTSpis."INN"]
№ страхового свидетельства [DModKadry.ApTSpis."NOM_PF"]
Вид работы из ЛК [IF([DModKadry.ApTSpis."L_MAIN"]=' 1', 'Основная', 'По совместительству)]
Пол [IF([DModKadry.ApTSpis."MAN"]=' 1', 'Мужской', 'Женский')]
Место рождения сотрудника [Mesto_rod]
Гражданство сотрудника [DModKadry.ApTSpis."GRAJD"]
Адрес жительства [Adres]
Индекс проживания [DModKadry.ApTSpis."FACE_PI"]
Дата увольнения в формате «чч»месяц гггг г. [Date_uvol]
Вид документа, удостоверяющего личность [NamePasp]
Дата рождения сотрудника [FORMATDATETIME('dd.mm.yyyy', [DModKadry.ApTSpis."DAT_BORN"])]
Вид работы [IF([DModKadry.ApTSpis."L_MAIN"], 'Основное место работы', 'Работа по совместительству')]
Данные из условий формирования приказа
Номер документа [NomDok]
Дата создания документа [DateDok]