Инструкция по занесению и расчету удержаний
Этапы занесения и расчета удержаний:
1. Заполнение справочника удержаний.
2. Занесение удержаний в условия оплаты труда.
3. Расчет удержаний.
1. Заполнение справочника удержаний
1.1 Зайдите в меню Сервис / Справочники / Справочник удержаний (Рисунок 1).

Рис. 1. Справочник удержаний
1.2 Далее нажмите кнопку Добавить.
1.2.1 В открывшемся окне:
- в поле "Код" не меняйте значение. Программа проставит его автоматически;
- в поле "Алгоритм" выберите нужное значение. На основании алгоритма будет считаться удержание.
- в поле "Наименование" занесите название нового вида удержания;
- в поле "№ колонки ведомости" выберите одну из возможных колонок. Отражается в своде по видам удержаний.
 - в поле "Счет балансовый" поставьте номер балансового счета. Счет отразится при выгрузке из Арчи в 1С.
 - Если поставить галочку "Автоматически добавить новому сотруднику", то при создании "Личной карточки" в "Условиях оплаты труда" уже будет занесен этот вид удержания.
1.3 Затем нажмите "Ок". В список добавится новое удержание.
1.4 Его также можно отредактировать либо удалить при помощи соответствующих кнопок.
1.5 По окончанию работы со справочником нажмите "Выход".
2. Занесение удержаний в условия оплаты труда
После того как справочник удержаний заполнен, занесите удержание сотруднику в условия оплаты труда. Для этого:
2.1 Выберите в списке сотрудника и зайдите в меню Личные карточки / Условия оплаты труда. Голубым цветом выделены удержания сотрудника.

Рис. 2. Условия оплаты труда
2.2 Нажмите Запись / Добавить удержание.
2.3 В открывшемся окне "Добавление нового удержания":
 - укажите "Удержание". В списке отражаются только те удержания, которым присвоен алгоритм.
 - заполните поле "Ставка".
 - в поле "База" значение проставится автоматически.
2.4 Далее нажмите Ок. Удержание появится в списке. Затем нажмите Выход.
3. Расчет удержаний.
3.1 Удержания рассчитываются вместе с заработной платой через меню Суммы / Расчет заработной платы.